Ломова Наталья Вячеславовна
Психолог, семейный психотерапевт
Ломова Наталья Вячеславовна

Образование: педагог начального образования, педагог-психолог, кандидат педагогических наук, клинический (медицинский) психолог, преподаватель педагогики и психологии в высшей школе, тренер тренингов.

Сфера деятельности: диагностика отклонений в поведении людей различных возрастов; диагностика интеллектуальных и эмоциональных отклонений, дефектов и дискомфорта; психокоррекционная работа с людьми, имеющими в анамнезе признаки индивидуальных и социальных дисфункций; реализация специальных развивающих программ и программ сопровождения.

Направления деятельности: диагностика особенностей психических процессов и состояний, коррекция поведения, профилактическая и консультационная работа, психологическая реабилитация.

Психокоррекция отдельных психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, познавательная деятельность и т. д.) либо коррекция личности; психокоррекция, сконцентрированная на конкретной личности или сконцентрированная на семье; психокоррекция в форме групповых тренинговых занятий или индивидуальная психокоррекция; психокоррекция как элемент клинической психотерапии (применяется в комплексном лечении нервно-психических заболеваний) либо как основной и ведущий метод психологического воздействия на человека с отклонениями в поведении и социальной адаптации.

Профилактическая работа в группах повышенного риска заболеваемости, психосоматическими недугами, аномалиями развития; помощь переболевшим людям в целях предупреждения декомпенсации и инвалидизации с применение консультационных, восстановительных и коррекционных формы работы.

Виды деятельности и помощь:

1. В предотвращении, разрешении конфликтных ситуаций в школе, на работе, в семье, в межличностном общении.

2. В предотвращении, предупреждении, профилактике и обучении методам нейтрализации стресса и стрессовых состояний;

3.В коррекции психосоматических отклонений, отклонений в эмоциональной сфере; работа с фобиями различного генеза у детей, подростков и взрослых;

4. В социальной адаптации детей и взрослых; профессиональном самоопределении выпускников школ, абитуриентов и взрослых;

5. В психологической поддержке и сопровождении родителей и их детей с сохранными когнитивными функциями;

6. В предупреждении и разрешении сложных ситуаций и коррекции детско- родительских отношений;

7. В образовательной и психологической подготовке детей к школьному обучению с решением проблем адаптационных и кризисных периодов;

8. В диагностике, предупреждении и профилактике профессионального эмоционального выгорания;

9. В повышении адаптации и коммуникации детей, подростков и взрослых с девиантным поведением.

Методы работы: индивидуальная и групповая психокоррекция в классическом психоанализе, психодрама, интегративная краткосрочная терапия; системная семейная интегративная терапия (консультирование), арт-терапия, психологическое консультирование с элементами рационально-эмоциональной, когнитивно-поведенческой, эмоционально-образной терапии, тренинг.

Записаться на приём
Для записи на приём к специалисту
воспользуйтесь формой записи на приём.
ОТЗЫВЫ
Нам важно Ваше мнение
Мы работаем над качеством услуг и работы нашей компании! Расскажите о своих впечатлениях во время сотрудничества с РОСТОВСКИМ ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ №1
СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ