г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, д. 63
Как доехать
График работы
ежедневно с 08:00 до 20:00
Психолог, Семейный Психотерапевт
Образование: педагог начального образования, педагог-психолог, кандидат педагогических наук, клинический (медицинский) психолог, преподаватель педагогики и психологии в высшей школе, тренер тренингов.
Сфера деятельности: диагностика отклонений в поведении людей различных возрастов; диагностика интеллектуальных и эмоциональных отклонений, дефектов и дискомфорта; психокоррекционная работа с людьми, имеющими в анамнезе признаки индивидуальных и социальных дисфункций; реализация специальных развивающих программ и программ сопровождения.
Направления деятельности: диагностика особенностей психических процессов и состояний, коррекция поведения, профилактическая и консультационная работа, психологическая реабилитация.
Психокоррекция отдельных психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, познавательная деятельность и т. д.) либо коррекция личности; психокоррекция, сконцентрированная на конкретной личности или сконцентрированная на семье; психокоррекция в форме групповых тренинговых занятий или индивидуальная психокоррекция; психокоррекция как элемент клинической психотерапии (применяется в комплексном лечении нервно-психических заболеваний) либо как основной и ведущий метод психологического воздействия на человека с отклонениями в поведении и социальной адаптации.
Профилактическая работа в группах повышенного риска заболеваемости, психосоматическими недугами, аномалиями развития; помощь переболевшим людям в целях предупреждения декомпенсации и инвалидизации с применение консультационных, восстановительных и коррекционных формы работы.
Виды деятельности и помощь:
1. В предотвращении, разрешении конфликтных ситуаций в школе, на работе, в семье, в межличностном общении.
2. В предотвращении, предупреждении, профилактике и обучении методам нейтрализации стресса и стрессовых состояний;
3.В коррекции психосоматических отклонений, отклонений в эмоциональной сфере; работа с фобиями различного генеза у детей, подростков и взрослых;
4. В социальной адаптации детей и взрослых; профессиональном самоопределении выпускников школ, абитуриентов и взрослых;
5. В психологической поддержке и сопровождении родителей и их детей с сохранными когнитивными функциями;
6. В предупреждении и разрешении сложных ситуаций и коррекции детско- родительских отношений;
7. В образовательной и психологической подготовке детей к школьному обучению с решением проблем адаптационных и кризисных периодов;
8. В диагностике, предупреждении и профилактике профессионального эмоционального выгорания;
9. В повышении адаптации и коммуникации детей, подростков и взрослых с девиантным поведением.
Методы работы: индивидуальная и групповая психокоррекция в классическом психоанализе, психодрама, интегративная краткосрочная терапия; системная семейная интегративная терапия (консультирование), арт-терапия, психологическое консультирование с элементами рационально-эмоциональной, когнитивно-поведенческой, эмоционально-образной терапии, тренинг.