г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, д. 63
Как доехать
График работы
ежедневно с 08:00 до 20:00
Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга.
Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.
Программа мозжечкового стимулирования улучшает:
уровень концентрации внимания;
все виды памяти;
крупная моторика (улучшаются плавность движений, точность, ловкость, осанка, походка);
мелкая моторика, зрительно-моторная координация (улучшается почерк, манипулирование мелкими предметами , устраняются эффекты отзеркаливания букв и цифр, буквы пишутся более ровно и не выходят за пределы строки)
развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения;
математические и логические способности;
анализ и синтез информации;
способность к планированию;
работу эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, этот метод показан для улучшения обучения — как в школе, так и на специальных корректирующих занятиях, проводимых логопедами, психологами и дефектологами.
Доказано, что упражнения для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!
Кому полезна мозжечковая стимуляция:
-для детей с РАС (расстройство аутистического спектра);
-при СДВГ (синдром дефицита внимания гиперактивность);
-при нарушениях внимания (слабая концентрация и удержание внимания);
-при дисграфии (нарушения письменной речи), дислексии (нарушения чтения);
-при нарушениях координации движений и моторной неловкости;
-при нарушениях почерка;
-ЗПР, ММД;
-при быстрой психической возбуждаемости и скорой повышенной утомляемости;
-при речевых расстройствах (логоневрозы, непроговаривание слов, перестановка слогов, дизартрии)